Мои Документы

Флагманский офис «Мои Документы» – это расширенный перечень государственных услуг, дополнительные сервисы и приятная атмосфера.

Флагманский офис отличается большей площадью помещения, более комфортным залом ожидания, расширенной зоной электронных услуг и просторным детским уголком. Главная особенность – расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Отделение банка, билетная касса, фотоателье, интересные лекции – все это собрано под одной крышей с самыми важными государственными услугами.

Только во флагмане можно зарегистрировать транспортное средство, а также воспользоваться услугами нотариуса и проверить здоровье.

Во флагманском офисе расположены дополнительные сервисы: «Мой банк» (отделение банка), «Мое искусство» (билетная касса), «Мои путешествия» (экскурсии и туры), «Мое фото» (фотоателье), «Мое здоровье» (бесплатные медицинские услуги, предоставляемые Департаментом здравоохранения), «Мой нотариус», «Мое кафе».

«Мои Документы» это 127 районных центров предоставления государственных услуг, 2 флагманских офиса «Мои Документы» ЦАО и ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ. Центры госуслуг открыты каждый день с 8:00 до 20:00 во всех районах Москвы, флагманские офисы ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00. В настоящий момент в сети офисов «Мои Документы» можно получить более 270 государственных услуг, а также воспользоваться дополнительными сервисами: сделать фотографию, распечатать документ, оплатить госпошлину, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и перекусить. Сотрудники стремятся свести время ожидания в очереди к минимуму, если же оно превысило 15 минут – посетителей угостят чашечкой кофе.

 

Флагманский офис «Мои Документы» ЮЗАО