Мои Документы Флагманский офис – это расширенный перечень государственных услуг, дополнительные сервисы и приятная атмосфера.
Флагманский офис отличается большей площадью помещения, более комфортным залом ожидания, расширенной зоной электронных услуг
и просторным детским уголком.
Главная особенность – расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Отделение банка, билетная касса, фотоателье,
интересные лекции – все это собрано под одной крышей с самыми важными государственными услугами.
Только во флагмане можно зарегистрировать транспортное средство, а также воспользоваться услугами нотариуса и проверить здоровье.
Во флагманском офисе расположены дополнительные сервисы:
«Мои Документы» это 127 районных центров предоставления государственных услуг, 2 флагманских офиса «Мои Документы»
ЦАО и ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ.
Центры госуслуг открыты каждый день с 8:00 до 20:00 во всех районах Москвы, флагманские офисы
ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.
В настоящий момент в сети офисов «Мои Документы» можно получить более 270 государственных услуг,
а также воспользоваться дополнительными сервисами:
Сотрудники стремятся свести время ожидания в очереди к минимуму, если же оно превысило 15 минут – посетителей угостят чашечкой кофе.
Флагманский офис «Мои Документы» ЮЗАО