Мои Документы Флагманский офис

Мои Документы Флагманский офис – это расширенный перечень государственных услуг, дополнительные сервисы и приятная атмосфера.

Флагманский офис отличается большей площадью помещения, более комфортным залом ожидания, расширенной зоной электронных услуг
и просторным детским уголком.

Главная особенность – расширенный перечень услуг и дополнительных сервисов. Отделение банка, билетная касса, фотоателье,
интересные лекции – все это собрано под одной крышей с самыми важными государственными услугами.

Только во флагмане можно зарегистрировать транспортное средство, а также воспользоваться услугами нотариуса и проверить здоровье.

Во флагманском офисе расположены дополнительные сервисы:

  1. «Мой банк» (отделение банка),
  2. «Мое искусство» (билетная касса),
  3. «Мои путешествия» (экскурсии и туры),
  4. «Мое фото» (фотоателье),
  5. «Мое здоровье» (бесплатные медицинские услуги, предоставляемые Департаментом здравоохранения),
  6. «Мой нотариус»,
  7. «Мое кафе».

«Мои Документы» это 127 районных центров предоставления государственных услуг, 2 флагманских офиса «Мои Документы»
ЦАО и ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ.

Центры госуслуг открыты каждый день с 8:00 до 20:00 во всех районах Москвы, флагманские офисы
ЦАО, ЮЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ – с 10:00 до 22:00.

В настоящий момент в сети офисов «Мои Документы» можно получить более 270 государственных услуг,
а также воспользоваться дополнительными сервисами:

  1. сделать фотографию,
  2. распечатать документ,
  3. оплатить госпошлину,
  4. воспользоваться бесплатным Wi-Fi и перекусить.

Сотрудники стремятся свести время ожидания в очереди к минимуму, если же оно превысило 15 минут – посетителей угостят чашечкой кофе.

 

Флагманский офис «Мои Документы» ЮЗАО

www.md.mos.ru